Dread.ru - все о дредах
return_links(3); ?>
Наши мастера
 
Группа Alai Oli: Саша Федотовских и Оля Маркес
(мастер Олиных дредов - Симба, а Сашиных - Рас Трёпа)

Почитать о группе можно прямо внизу этой страницы. Музыку группы можно услышать здесь.


Здесь дредов пока никаких нет, а есть косички у Оли...


Вся группа в сборе. Слева направо: Саша, Оля, Владимир Владимирович (сзади), Петя и Диса...


Оля и Саша. Олиным дредам 2 месяца, сделаны руками и струной. У Саши пока просто косички...


...


...


Оля и Сид Вишес...


Саша: было (до того как попал в лапы к Рас Трёпе)...


Стало: начёс и плетение (60 дредлоков)...

 
Концерт Alai Oli 5 февраля 2005 в ДК Горбунова


На сцене ДК Горбунова. Саша (справа) со свежезаплетенными Рас Трёпой дредами...


Группа Saran4a (трое слева) и собственно Alai Oli (трое справа)...


Оля и Карина из группы Saran4a...


Обмен телефонами...


Оля и I-Boleet...


Оля, Карина и Рас Серафим из Marksheider Kunst...


После концерта Олю и Петю потянуло прокалывать губу...


Снять сережку захотелось уже через 10 минут...

 
Группа Alai Oli.

В один прекрасный день на свет появились Оля Маркес и Саша Федотовских. Через десять долгих лет они, наконец, встретились и стали лучшими друзьями. И всегда им вместе было весело, и никогда они не ссорились. И писал Саша музыку, и играл на гитаре, а Оля писала стихи и песенки. И однажды Оля узнала о чудесной музыке Реггей, и полюбила эту музыку сразу, как только услышала, потому что Реггей - это музыка биения сердца. И принесла Оля Саше кассету Комитета Охраны Тепла. Вместе слушали они эту кассету и поражались, насколько эта музыка наполнена чувством. А потом Оля взяла гитару и научилась на ней играть, а Саша ушёл из группы, в которой он тогда играл, и сели они записывать свои первые песни. Песни они писали на стареньком Сашином компьютере, и делали они всё вдвоём. И только Сашин папа Владимир Владимирович им помогал. Он - профессиональный ударник, а ещё у него абсолютный слух.

Пытались Оля и Саша искать музыкантов. Но музыканты не знали музыку Реггей и не хотели её играть. Им нужен был только рок или хардкор. Оля и Саша расстраивались, но не переставали надеяться на лучшее.

Через группу Alai Oli прошло много музыкантов. Дело в том, что для нас было не столь важным, как играет человек. Мы хотели, чтоб он любил и понимал музыку, которую он играет, чтобы он был хорошим человеком, чтоб имел представление о вещах, о которых мы поём. Было время, когда мы с ужасом ждали каждой репетиции: гитарист играл неплохо, но выводил нас из себя своим невежеством…

Очень здорово, когда в группе ты не один идейный лидер, не один пишешь песни. Хорошо, когда вас двое. Оля и Саша собирались у Саши дома каждый день. Сначала после школы (там они сидели за одной партой), а потом после универа, доставали длинную трубку из чёрного дерева и начинали что-нибудь записывать. А иногда просто сидеть и петь. А иногда просто сидеть и говорить. Когда начинался ливень, они бежали прыгать по лужам, иногда, поздней ночью, они выходили на улицу, чтобы спеть Богу, небу, земле… Ведь Раста, это когда ты и всё, что тебя окружает находиться в идеальной гармонии. Раста - это глобальная любовь внутри, и не менее глобальная боль. Раста - это когда ты выбираешь мечту, а не то, что тебе навязывают другие. Раста, это когда не существует Я и ТЫ, существует только всеобъемлющее единство всего вокруг.

А потом Оля и Саша наконец нашли самых лучших музыкантов - Петю, который играет на бонгах, и Дениса, который говорит, что он не умеет играть на гитаре, но Alai Oli всегда говорят: "Вот все отлажают, а Диса сыграет идеально…" На ударных - Владимир Владимирович. Саша и поёт, и играет на басу. А Оле в руки на сцене инструменты не дают, потому что надо ей сосредоточиться на передаче правильного чувства в зал.

Alai OLi на сцене - это, прежде всего, энергетика. Сложно это объяснить, но скорее всего всё дело в том, что и группа, и те, кто в зале, если их сердце открыто, превращаются в единое целое. Это одна молитва, одна любовь, одна боль на всех. Такое ощущение, что все держатся за руки.

Что в нас самое лучшее? Мы не думаем, что мы понимаем или знаем больше всех. Многие музыканты, даже делающие реггей, обрастают пафосом, забывая о своей истиной цели. Если ты плачешь, то пусть твои слёзы будут искренними. Ели ты любишь, так люби всем сердцем, не оставляй в нём места для мелочных чувств. Если ты поёшь людям о Боге, о единении и сострадании, то и сам не забывай об этом. Реггей - всего лишь средство, всего лишь молитва. У нас есть цель, и через все преграды мы будем идти к ней: и когда-нибудь наступит такое время, когда человек сможет идти за своей мечтой, забыв о предрассудках, и стены Вавилона падут, ведь никто не хочет жить ТАК, просто другого выбора пока нет…


return_links(); ?>
наверх